Anonymous RPGs

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anonymous RPGs » Предложения » Игра "Кулон Короля Адрона"


Игра "Кулон Короля Адрона"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь будет описание королевства Тремория, политики, городов и других близлежащих королевств

Отредактировано Фрейд (2010-04-16 09:14:38)

2

1 июня 267 года, город Тремор, столица королевства Тремория

Алехандро ди Грассе, парень двадцати двух лет, попытался записаться на службу, с целью заработка для выплачивания долга, но ему было отвечено отказом ввиду отсутствия "минимального количества человек в группе равного трем".
Тут же к нему подбежал лысый мужик с татуировкой на голове(Джун Мун) и предложил пойти вместе. Третьим взяли выпивоху, который сбежал после контрольного вопроса в замке.
Записались они к старшему принцу, Владу, который обещал графское звание и имение впридачу.
---
В обмен на будущие протекцию и повышение в звании, капитан Стонк выдал им бляшку, предъявление которой участникам IV треморского конфликта поможет им выбраться из затруднительных положений с законом и пр.
На выходе из здания хоббит из другой тройки (пресловутый вороватый хоббит, глуховатый варвар и человек в маске с повадками благородного) почти что обокрал Алекса, но был пойман Джуном.
У капитана они узнают имена своих конкурентов в поисках: Ройниус, Ар и де Сажеллио.
Пройдя к казначею (Рагросу), они получили по 100 монет и предложение поиметь поддержку торговой гильдии итп. в обмен на 15% от барыша. От чего с недоумением отказались.
---
После чего они идут в таверну, где Джун показывает себя не с лучшей стороны, в одиночку выхлестывая кувшин браги, но тем не менее, улучшив момент, делится с ди Грассе своей теорией о расшифровке подсказки мертвого короля.
Вне трактира Алехандро обнаружил за собой слежку. Подготовив засаду в тупике, бравые ребята сумели прогнать двух шпиков (Джон и Джон-младший).
---
Затем герои отправляются на базар, где договариваются с караванщиком о проезде к старой столице страны (Тризема), закупаются оружием, ставят на себя деньги и неприятно поражаются тому, что кто-то поставил на их смерть (тот самый хоббит).
Опоздав к отправке каравана на четверть часа, парни оказываются сильно удивлены (ок, только Алехандро, поскольку Джун был пьяным в зюзю) тому, что сеньор де Сажелло ожидал их с каретой и кучером на ней.
Алехандро в процессе беседы узнает несколько вероятных путей, в которых следует искать и _возможно_ ухитряется пустить того по ложному(?) пути.
---
На месте первой остановки из трех (постоялый двор при деревне Малые Гуси), путешественники  перекусывают и находят небольшую подработку, поскольку их нынешних средств хватает только до половины пути.
Проследовав к местному главе деревни, парни прикидываются наемниками и пытаются устроиться на службу. На вопрос о воинском умении идет встречное предложение о проверке, причем не на очки, как было изначально предложено, а до первой крови.
Глава деревни явно был не самого светлого ума, поскольку недооценил "мышкитёра" и взял в руки рапиру вместо привычной сабли. За что и поплатился, когда его рука оказалась покалечена первым же ударом Алекса.
---
2 июня 267 года, Малые Гуси, деревня королевства Тремория.
---

Получив записку от Аннушки (дочки старосты) и взяв с собой пару человек охраны, Джун и Алекс возвращаются обратно на постоялый двор среди ночи, когда из придорожных кустов вылетает арбалетный болт и с негромким стуком впивается в дерево на уровне их голов. Увы, но попытка догнать стрелявшего не увенчалась успехом.
Найдя на постоялом дворе заказчика, они отдали ему записку, а он им - сотню золота. И тут же предложил сопроводить слугу в столицу (Тремор) за выкупом за невесту. Пара искателей согласилась за три сотни золотом. Тут же узнали, что за некто из каравана спрашивал про цель их отсутствия у трактирщика.
По пути в город они нарвались на ночную стоянку разбойников, прокатились сквозь кострище и получили пару пуль в карету.
---
2 июня 267 года, между деревней Малые Гуси и городом Тремор, королевство Тремория.
---

Пятеро бандитов вскочили на коней и быстро нагнали повозку. В результате перестрелки одна из лошадей оказалась раненой, упала и придавила своего хозяина. Джун остановил карету на обочине, где они и высадились: Мун приготовился к отражению атаки на одной стороне и Алехандро со слугой на другой. Ди Грассе смело пошел вперед, пытаясь неспешным шагом и ясным взором нагнать страху на своих врагов. Но то ли рука одного из джентльменов удачи дрогнула от испуга, то ли он промахнулся в темноте, и пуля предназначавшаяся Алексу попала в слугу с дубиной. Затем преступники спешились и решили атаковать, пользуясь явным численным преимуществом и тем, что герои оказались разделены. Расправившись со своими противниками, Алехандро тут же метнулся на другую половину поля боя, чтобы проверить, почему не отзывается Джун.
Тот сидел в позе "лотоса" и не отвечал на внешние раздражители. Неподалеку стонал один из налетчиков, а перед медитирующим Муном лежал обугленный скелет второго.
---
Собрав трофеи и перевязав раненого, путешественники тронулись в путь. До города добрались без приключений, стали перед домом барина, ожидая слугу с выкупом за невесту.
Разговорившись с конюхом-жакеем о трофейной лошади, Алекс замечает группу людей, двигающихся в его сторону. Среди них он замечает парочку старых знакомых - Джонов. Путем угроз и обмана, он берет в заложники младшего из братьев, отпуская остальных восвояси. Когда слуга вышел из дома, они направились к местному магу-чародею, где Алекс оказался свидетелем перепалки между Джуном и магом, а также оплаты слугой неких магических услуг.
---
3 июня 267 года, город Тремор, столица королевства Тремория

Алехандро соглашается дать кольцо на день, для изучения магом его особенностей. Путешевственники едут на карете обратно в Малые Гуси, где обнаруживается, что барин-жених таки договорился с старостой-отцом. Тем не менее, выплатил обещанное вознаграждение за сопровождение слуги. У трактирщика ди Грассе забирает завтрак и узнает некоторые вести. Затем приключенцы догоняют неспешно бредущий караван и пересаживаются в свою карету. Караван останавливается на ночь, но никаких особых происшествий не случается.

---
4 июня 267 года, между столицей Тремором и городком под названием Тронг, королевство Тремория

Наутро герои получают два послания: от мага и от капитана Стонка. Маг возвращал кольцо с сопроводительной запиской касательно его свойств. Капитан предупреждал в письме о троице убийц с цепочками на шее, идущими по следу Муна. К вечеру они въезжают в городок Тронг, где направляются в кабак, а из него - в игорный дом, где Джун тут же загорается идеей "обыграть казино", а Алекс ему в этом сопутствует, потихоньку набираясь опыта у "специалиста в этом деле".
К середине ночи им удалось, не без помощи масковитого де Сажеллио, поднять банк, утроив вложенные деньги.

---
5 июня 267 года, город Тронг, королевство Тремория

Утро для Алекса началось с громкого стука в дверь и криков "Помогите!". Оказывается, у одного из их недавних знакомых, ninja-wannabe Брана, украдена сестра с целью выкупа. Принявшись искать ее местонахождение, показания свидетелей привели их к полузаброшеному дому, где, согласно все тем же показаниям, находится кучер, который управлял повозкой киднэпперов. Послав Джуна в засаду, Бран и ди Грассе направились ко входу, где в процессе разговора в Бране узнали брата похищенной. Внезапный арбалетный болт прервал жизнь одному из разбойников, второй успел скрыться за дверью. Краем глаза Алехандро заметил человека, одетого в черное, прыгающего с дерева и бегущего в обратную от них сторону.
<fight skipped here>
Девушку все же спасли, попутно узнав у одного из разбойников, что похищение было произведено с участием Гильдии Воров. По возвращении в город, путешественники встретили де Сажеллио, который представил им иноземца по имени Аббас ибн Хашим, который решил влиться в группу искателей кулона.
К вечеру караван остановился, были выставлены палатки, где все и заночевали.

---
6 июня 267 года,ночь, в дне пути от города Тронг, королевство Тремория

Среди ночи раздался крик "Караул", от которого проснулась добрая половина каравана. Джун, Аббас и Алекс выдвинулись проверить, что случилось. Оказалось, что часовой был ранен стрелой. Вторая вжикнула мимо героев, выявив позицию противников. Алекс тут же сорвался с места в их сторону, Джун следом. Аббас помедлил пару мгновений, но решил не отставать.

Отредактировано Торвсен (2010-05-09 18:55:38)

3

Пока Алекс укладывал одного из лучников, Джун успел войти в клинч с мечником и получить достаточно серьезную рану. Попытавшись помочь Муну, ди Грассе только и добился, что пореза в правй бок от одного из лучников с кинжалом. Аббас наконец-таки подошел на расстояние удара (точнее, трех), которые были, к вящему удивлению и негодованию мастера катара, успешно отпарированы налетчиком.


Вы здесь » Anonymous RPGs » Предложения » Игра "Кулон Короля Адрона"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC