Где он был рожден, кто его родители и какое имя ему дали при появлении на свет - для Скифа тайна. Маленькую корзину с ненужным малышом, зацепившуюся за корягу, подобрал старый кенсай-отшельник Локен. Восприняв появление нежданного дитя как выражение воли богов, старик принялся воспитывать мальчика. Помощь в охоте, готовке и стирке для старого монаха была отнюдь не лишней, мальчик оказался работящим и послушным.
Когда Скифу исполнилось 15 лет, отшельник призвал и спросил его - хочет ли он пойти по стопам отца, став кенсаем, монахом-воином? От него требовалось отказаться от земных услад, смирить свою плоть и алкать духовного просветления. Скиф, давно с завистью взиравший на тренировки своего приемного отца с бокеном, с радостью согласился, хотя смирения и жажды просветления в его душе было мало, как и у любого мальчишки его возраста.
Следующие десять лет стали самыми сложными в жизни юного слуги богов. Нещадные тренировки, заучивание и обсуждение священных книг, скудная пища и тяжелый физический труд не раз заставляли юношу раздумывать о том, чтобы бросить все это и пойти веселиться с остальными парнями и девушками из соседнего городка, куда он часто ходил за продуктами. Но воля и мудрость наставника победила слабости Скифа, и в 25 лет он предстал перед Аллей Выбора - местом, куда испокон веков кенсаи приходили, дабы вверить свою душу богам.
Проведя надлежащий пост, юный кенсай обратился к богам с молитвой, и она была услышана. Увидев, у какой именно статуи вдруг вспыхнул священный огонь, старый Локен удрученно опустил голову. Темная богиня мести и насилия Кали отныне была проводником его ученика по его стезе.
Оставался лишь один обряд, и Скиф направился в Пещеру Очищения, где в течении полугода он добывал руду, плавил ее в древнем горне, и ковал свой личный меч кенсая, что должен неразрывно связать его душу и его богиню.
Последний ритуал остался позади, кенсай пристроил за спиной меч, которому дал имя Liberum, и отправился в мир. Его стезя была еще не определена, и боги с интересом взирали, куда же заведет молодого монаха его причудливый путь.
tl;dr
Боевой монах-аскет. Крайне сдержан в пище, женщинами/вином и прочей ерундой не увлекается. Убийственно серьезный молодой человек, брит насыло, ходит в простых сандалиях и тунике, изготовленной собственноручно. Крайне худ, почти истощен. Никогда не расстается с длинным изогнутым мечом, который носит в простых кожаных ножнах за спиной. Мировоззрение - истинно нейтральное, вмешиваться в какие-то не касающиеся его напрямую события будет только если это нужно для его богини - то есть для того, чтобы свершить справедливую месть.